понедельник, 6 февраля 2012 г.

Подготовка к ярмарке

  Ох, не было меня долго. Во-первых, морозы. Кто там кричал в декабре: "Декабрь в курсе, что он зима?"  Ну что? Нашаманили морозюки? А теперь обратно верните снежок и -5!
  Во-вторых, я узнала, что у нас в городе будет ярмарка хендмейда "Ручное чудо". Решила рискнуть и принять участие. 
  Стала думать, что же такого сделать, чтобы народ покупал. Думала и про цены. Не стоит забывать, что в стране у нас бабахнула по голове девальвация недавно, и денег у людей очень мало. Себя конечно не хотелось обидеть, но все же с чего-то надо начинать, и я понимала, что сначала нужно "поработать на имя". 
  В общем, мозг кипел! А сроки горели. Вышивку, которая у меня была в наличии дома, тоже решила взять, но небольшие картины. 
  Сразу рассскажу, чем интересовались и что покупали, а потом покажу, что нового я сделала.
  Покупали игрушки. Вышивку спрашивали, но очень немного, и даже небольшая цена всех отпугивала. 
  А купили у меня игрушки, которые я сделала специально для ярмарки. Так что немножко угадала)))) 
  Первыми покажу открытки. Их, к сожалению никто не купил. Не знаю почему.
Еще  сделала немного сердечек. Думала, что скоро 14 февраля и 8 марта, будут покупать. Ни фига не покупали, только нюхали)))))))
Ну и игрушки. Их всех купили. Новую куклу назвать не успела. Уехала без имени, как назовут - не узнаю. Я бы ее наверное Оленькой назвала)))))) А косы так вообще - мечта!

Вот такие у меня дела)))) Устала, но получила полезный опыт)))) 

47 комментариев :

  1. Ох, красота какая! Тоже не понимаю - такие открытки красивенные, сердечки... странно, почему не купили. А куколка просто прелесть, я бы тоже не устояла.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ира. видимо у нас не воспринимают открытку, как подарок, а только как приложение к подарку

      Удалить
  2. Игрушки обалденные, недаром их купили. А вот вышивку - не берут на ярмарках. Просто считают, что вышивать могут все...Поэтому и открыточки с вышивкой не взяли. Но вот маленькие оригинальные игольгицы можно продать. А открыточки замечательные. Я по ярмаркам с лета хожу... Скраповые работы берут неплохо и шитые и вязанные игрушки тоже. Правда это в России в Перми. Я тоже сейчас готовлюсь к субботней ярмарке... - Скраповые открытки и обложки на паспорт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот теперь буду более-менее знать, что да как)))

      Удалить
  3. Куколка просто чудесная! Такие большие голубые глаза, я бы сама не устояла) И сердечки прелестны!)

    ОтветитьУдалить
  4. Игрушки чудесные! И все остальное - тоже, и как же мне трудно до сих пор поверить в то, что люди, которые сами не вышивают, всерьез верят, что это "легко" или "просто"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А знаете, как непрятно бывает, когда какая-нибудь бабка от безделья "гуляет" и все работы ...критикует... и зачем это все продают, когда можно самим сделать. Тольк вот сама ничего не делает. Зато молодежь очень благодарный покупатель.

      Удалить
    2. Критикующих товарищей не было. Но я спокойно отношусь к таким людям. Были у соседки моей любопытствующие: а что, а где, а как, все выпытывали (про бисерное дерево)

      Удалить
  5. Олечка, очень тебя понимаю- тоже имеется такой же опыт... очень трудно угадать"запросы" , но игрушки,причем мелкие, единственно что покупаемо...у нас, вышивку не берут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что буду брать парочку шикарнейших работ по вышивке для примера, не на продажу и буду говорить, что могу выполнить на заказ. и цену называть более-менее. Пусть как хотят))

      Удалить
  6. Оля, ты молодец в любом случае! С ярмарками, наверное, всегда сложно (точно не знаю, сама не пробовала), но теперь у тебя уже будет опыт, так что не расстраивайся из-за того красивого, что не купили... зато теперь, наверное, у тебя будет много игрушек? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринчик, спасибо. Я тоже считаю, что я молодец)))) Для первого опыта очень даже неплохо. Даже продажи были))))
      Игрушки будут однозначно)))

      Удалить
  7. Не понимаю,я обязательно бы купила и открыточку,и сердечко. Очень понравились.
    Куколка очень красивая,глазки у нее обалденные))

    ОтветитьУдалить
  8. Куколки лапоньки,прям из детства пришли))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лично мне все нравится - и игрушки, и открытки, и сердечки :)

    ОтветитьУдалить
  10. И мне очень открытки понравились и сердечки - очень красивые работы у вас Олечка. Браво вашим золотым ручкам!
    Моё мнение на ярмарки в большинстве ходят уже взрослые тётеньки, которые не видят смысла в Валентинках - они своим мужьям в любви не признаются, а на 23 февраля дарят им носки и семейники. Игрушки детям и внукам они конечно купят, внучата это всегда святое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи))) Я тоже мужу валентинку дарить не буду)) Но когда молода и стройна была дарила))) шила подушку ввиде сердца)))

      Удалить
  11. Интересный опыт!!! Нужный! Куколка - просто чудо!!! Сердечки очень нежные и романтичные!!! Оля, не расстраивайтесь, всё ещё впереди! Зато вашим друзьям и любимым уже готовы подарочки на предстоящие праздники!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я абсолютно не расстраиваюсь. Мне понравилось)))
      правда, цены, наверное, я увеличу в следующий раз))

      Удалить
  12. да, интересно.... открытки - просто чудо на мой взгляд. да, жалко, что народ не понимает.... игрушки, конечно, более просты для понимания.
    мне кажется, самые шедеврические - коты (если не секрет - почем пошли?) :) мишки тоже прелесть.
    здоровско! поздравляю с новым опытом и ростом профессионализма! (ведь по нашей терминологии профессия - это то, чем зарабатываются деньги, а профессионал - это тот, кто своим занятием эти деньги зарабатывает!) успехов в дальнейшем развитии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))
      Коты девчушки забрали совсем молоденькие)) Цены на них были ужасно смешные, не хочу говорить, можно?)))
      Спасибо за добрые пожелания, буду стараться!

      Удалить
  13. Хороший опыт! Вот и мы подумываем об этом, но некому стоять на ярмарке. А по поводу того что берут люди. Мы с сестрой тоже столкнулись с тем, что вышитые открытки не берут, хотя по цене они не дороже скраповых. А вот скраповые - берут. Да и сердечки пока не очень-то берут, но может ближе к 14 начнут интересоваться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, опыт несомненно был для меня очень полезным)))

      Удалить
  14. А я так и не добралась((( Так хотела, но не получилось... Может быть в следующем году)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещали весной следующую, так что не расстраивайся!)))

      Удалить
  15. en France , la broderie ne se vend pas bien non plus . les gens ne savent pas reconnaitre le travail, j'ai fait l"expérience à Noël.
    bonne chance pour la prochaine fois

    ОтветитьУдалить
  16. Открытки просто прелесть, я бы обязательно купила, несмотря на то, что сама вышиваю.

    Я тоже недавно принимала участие в ярмарке, но у меня в основном были вязаные работы, правда взяла несколько вышитых картин, чтобы реакцию людей посмотреть. На картины обращали внимание все, даже мужчины, восхищались, те, кто сам вышивает расспрашивали о процессе работы, но никто ничего не купил. А вот вязаные изделия покупали, в большинстве случаев, для детей и внуков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      я в следующий раз тоже возьму парочку своих эффектных работ))))))

      Удалить
  17. Красивые открыточки. И игрушки такие здоровские

    ОтветитьУдалить
  18. Надо же как совпадают вкусы покупателей! У нас в Украине тоже на ярмарке вышивка не пошла. Даже смотрели мало. И после ярмарки никто не обращался, хотя визиток почти 100 штук раздали. Вообще-то подробный отчет есть в моем блоге. Странно почему у тебя сердечки не забрали. Мы мелкие варежки-елочки перед НГ распродали.
    В любом случае, поздравляю с приобретением такого ценного опыта! Желаю в дальнейшем хороших продаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я даже визитки не сообразила сделать, вот что значит неопытная)))
      а сердечки не забрали наверное потому, что молодежь смотрела полимерную глину больше и бижутерию, тетеньки постарше покупали мыло, детям - игрушки. Наверное так.
      Но были и розы из железа, и мебель самодельная резная, но я не знаю, как у них там дела шли, они далеко стояли.
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  19. Странно. Замечательные открытки, а сердечки.. я бы точно купила.. голубое с кружевом и красное!!!

    ОтветитьУдалить
  20. пришла еще раз полюбоваться на твои красоты, я в полном восторге, шикарные работы, браво

    ОтветитьУдалить
  21. Ольга, очень нравится ваш блог и я очень хочу вручить для вашего блога вот такую награду http://vishivalochka.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  22. Ольга, в Вашем блоге часами могу любоваться миленькими вещицами, кривульками. Приглашаю за наградой - http://affen-pincher.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Ольчик, с почином тебя!)) Жалко, конечно, что не купили твои замурчательные открыточки. Но опыт все равно набрался!
    Мы вчера в Уфе тоже ходили на выставку Город мастеров. В основном продавались вязаные вещи, свечи и бижутерия. Была одна с вышивкой (похоже, из семейства наших Сотворяшек!)) - просила за плохо натянутую работу (да и невыстиранную тоже) 6000!!

    ОтветитьУдалить
  24. А я бы сразу к сердечкам бросилась, все бы на покупала к праздникам! Странно, что задержались, они такие классные!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...