понедельник, 13 сентября 2010 г.

День города. Гомель-868

В прошедшие выходные наш город отмечал 868-летие. Различные мероприятия проходили в разных частях города. Но я хотела попасть на ярмарку мастеров, поэтому пошла в центр города.
Различные кружки, школы, ПТУ, предприятия показывали кто что умеет.
Вот мой фото отчет

 Богатая выставка была у Гомельхлебпрома. Столько красивостей вылепили из теста
 Работы школ и кружков. Вышивка присутствовала, но меня не удивила особо.
 Рядом с организованной продажей цветов были вот такие веселые композиции
 Вот мои шалунишки со скелетиками, щелкающими зубами))))

 Были выставлены различные костюмы (это моя мама решила примерить костюмчик))))))
 Это я присела попить чайкУ. И я же на главной улице нашего города - Советской.
 А это мы прогулялись к цирку

Вот такой БОЛЬШОЙ фотоотчет)))))

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...